Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

En Ru

Контекстная реклама

Для проведения рекламных кампаний в сети интернет широко используются контекстные объявления. Этот вид рекламы применяется теми компаниями, которые в первую очередь заинтересованы в серьезном увеличении объемов продаж.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама размещается в виде объявлений о продаже товаров или предоставлении услуг. Они публикуются в выдаче поисковых систем и на тех сайтах, тематика которых схожа с содержанием объявления.

Контекстные объявления не оказывают психологического давления на посетителей сайтов, они соответствуют тематике ресурса и гармонично вписываются в общий дизайн страницы, что позволяет привлечь максимум внимания целевой аудитории.

Таким образом, этот вид рекламы адекватно воспринимается большинством пользователей Интернет. Согласно социологическим опросам, многие из них достаточно часто кликают по рекламе, которая соответствует их интересам, и считают эти объявления полезными для себя.

Разместить контекстную рекламу можно при помощи специализированных сервисов:

  • Яндекс.Директ
  • Google AdWords

Ремаркетинг – серьезное преимущество

Отличительной особенностью контекстной рекламы является наличие функции ремаркетинга.

Ремаркетинг — функция, позволяющая обращаться к пользователям, которые раньше уже заходили на ваш сайт. Ваши объявления могут показываться при посещении ими других веб-сайтов в контекстно-медийной сети.

Настройка ремаркетинга осуществляется с помощью так называемых «списков ремаркетинга». Можно выделить несколько типов настройки ремаркетинга:

  • на всех посетителей;
  • на посетителей определенных разделов сайта;
  • на уже достигших какой-либо цели;
  • и другие.

Результат

Результатом качественной рекламной кампании являются:

  • Увеличение целевых переходов на сайт (подтверждается установленной системой аналитики)
  • Реальные звонки
  • Продажи
X

Наш менеджер свяжется с Вами
в течении нескольких часов

X

Наш менеджер свяжется с Вами
в течении нескольких часов