Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

En Ru

Медийная реклама

Сегодня медийная реклама обладает большим эффектом и является более гибким инструментом, чем несколько лет назад.

Медийная реклама помогает решать различные бизнес-задачи:

  • Увеличение узнаваемости бренда, продукции или компании;
  • Познакомить аудиторию с новым и свежими продуктами или услугами компании;
  • Возможность сообщить о специальных предложениях и акциях компании;
  • Показать, а не только рассказать о новом продукте.

Что такое медийная реклама?

Медийная реклама — это размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.

Что такое баннер?

Баннер — графическое изображение рекламного характера, аналогичное рекламному модулю в прессе. Может быть, как статичным изображением или даже текстом так и содержать анимированные элементы (вплоть до видео и интерактивных объектов). Как правило содержит гиперссылку на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Типы баннеров

Тип баннера Описание
Статичные изображения В основном JPEG-файлы
Анимированные изображения GIF-файлы, Flash-анимация (иногда — с видео внутри)
ТГБ Текстовые и тексто-графические блоки
Интерактивные Flash- или JavaScript-анимация с элементами взаимодействия с пользователем

Площадки для медийной рекламы

Мы размещаем рекламу на:

Выбор целевой аудитории

Для улучшения эффективности медийной рекламы возможно использовать таргетинг (выбор целевой аудитории) по параметрам:

  • Страна
  • Город
  • Пол
  • Возраст
  • Интересы

Результат

Эффект можно разделить на две группы:

Увеличение продаж

  • Привлечение внимания. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.
  • Заинтересовать. Пробуждаем у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
  • Подталкиваем к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.
  • Побуждаем к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

Брендинг

  • Повышение узнаваемости бренда, логотипа компании и продукта
  • Составление положительного отношения к бренду, компании и продукту
X

Наш менеджер свяжется с Вами
в течении нескольких часов

X

Наш менеджер свяжется с Вами
в течении нескольких часов