Как продавать на Авито с amoCRM: гайд для бизнеса
Авито давно перестал быть площадкой исключительно для частных объявлений. Сегодня это один из крупнейших маркетплейсов России, где малый и средний бизнес ежедневно получает десятки, а порой и сотни запросов от покупателей. Однако, вместе с продажами растут и сложности: сообщения от клиентов копятся, менеджеры не успевают обрабатывать запросы клиентов клиентов, скорость ответа снижается.
Чтобы сделки не «утекали сквозь пальцы», компании подключают CRM-системы, которые помогают синхронизировать запросы и ускорить работу. Одним из самых удобных решений для работы с Авито сегодня считается amoCRM. Разбираемся, почему и как настроить связку правильно.
Почему стоит продавать на Авито через amoCRM
Авито даёт бизнесу огромный поток потенциальных покупателей, но у площадки есть очевидное слабое место: диалоги ведутся в интерфейсе платформы, и при большом объёме сообщений менеджеры просто перестают справляться. amoCRM помогает закрыть этот разрыв и превращает трафик с Авито в управляемую воронку продаж.
Интеграция с CRM-системой дает ряд преимуществ:
1. Автоматическая фиксация заявок
Заявка с любого объявления автоматически фиксируется в CRM-системе, что позволяет сохранить полную историю взаимодействия с покупателями и грамотно распределить нагрузку внутри команды. Сообщение от клиента автоматически направляется свободному менеджеру, который в формате одного окна может взаимодействовать с клиентом по любому вопросу.
Пример: компания реализовывает продукцию Apple, после выхода новой модели айфона количество время ответа менеджеров на площадке Авито значительно увеличилось. Компания подключила CRM-систему, что позволило оптимизировать процесс обработки заявок, пока другие менеджеры заняты консультацией и закрытием сделок, система находит свободного сотрудника и передает заявку в очередь. Такой подход позволяет ускорить обработку заявок в 2 раза.
2. Полный контроль истории переписки
Система сохраняет полную историю общения с клиентом. Если через время клиент вернется с новым запросом или решит обсудить условия прошлой сделки, менеджер компании сможет проверить данные по клиенту в системе, для этого не нужно будет переходить в отдельные чаты или пытаться восстановить хронологию общения на разных ресурсах. Это особенно актуально, если клиенты часто обращаются по нескольким позициям одновременно.
Пример: Клиент обратился в компанию по установке натяжных потолков для расчета, но позже перенес монтаж на неопределенный срок. В следующий раз, когда клиент вернется к заказу, новому менеджеру не нужно будет штудировать все переписки с заказчиков в поисках информации, достаточно будет открыть карточку клиента в CRM-системе и актуализировать данные по услуге.
3. Шаблоны и единый сценарий продаж
Вы можете создать автоворонки, прописать скрипты, триггеры и письма, и система будет вести клиента по сценарию, повышая конверсию. Такой подход особенно актуален в массовом сегменте, когда клиенты обращаются с похожими вопросами, чтобы узнать стоимость, характеристики товара или их наличие в магазинах.
4. Статистика и контроль эффективности
amoCRM показывает, сколько заявок пришло с Авито, сколько успешно закрыто, как работают менеджеры и какие товары продаются лучше всего. Кроме этого вы можете проанализировать конверсию на каждом этапе и выявить точки роста компании.
5. Контроль эффективности сотрудников
Система позволяет создавать актуальные дашборды по работе менеджеров. Такой прозрачный подход позволяет контролировать скорость и качество работы с клиентами. Если время ответа клиенту превышает определенное количество времени, система фиксирует динамику и передает отчет РОПу. В будущем возможна настройка дополнительных уведомлений по клиентам, которая не позволит забыть про ожидание ответа со стороны клиента.
Кому подойдёт связка Авито + amoCRM
Такое решение отлично работает для: магазинов электроники и бытовой техники, продавцов мебели, автодилеров и сервисов, компаний в сфере услуг, поставщиков стройматериалов, комиссионных и ресейл-магазинов, маркетплейс-продавцов и др.
Если вы получаете больше 5–10 заявок в день, CRM уже начинает приносить ощутимую пользу.
Как увеличить продажи на Авито с помощью amoCRM
1. Отвечайте за 1–2 минуты
2. Используйте триггерные сообщения
Например:
– если клиент не ответил 24 часа, то отправить уточнение,
– если клиент проявил интерес, отправить дополнительное предложение
3. Анализируйте лиды и объявления
CRM покажет, какие товары привлекают больше запросов. Слабые объявления можно корректировать — название, текст, фото.
4. Повышайте средний чек
amoCRM позволяет на этапе общения предлагать дополнительные товары или услуги, расширяя сумму сделки.
5. Запускайте повторные продажи
Авито редко работает с возвратными клиентами, но CRM превращает одноразового покупателя в постоянного, увеличивая LTV клиента в несколько раз. Стройте сегменты, запускайте рассылки, прогрейте тех, кто давно интересовался товарами.
Оставьте заявку, и мы поможем разобраться с интеграцией Авито и amoCRM.
Telegram-канал с пользой для бизнеса
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе важных обновлений: советы, инструменты, кейсы
Остались вопросы?
Если у вас остались вопросы, заполните форму обратной связи и наш специалист перезвонит вам в ближайшее время.
Спасибо! Ваш запрос принят
Извините запрос не был принят