Контроль задач
Нажмите на "Установить"
С помощью данного виджета Вы сможете отслеживать исполнение задач в срок, что поможет увеличить дисциплинированность и оперативность менеджеров. А своевременность связи с клиентом - один из ключевых факторов успешной работы с клиентами!
Основные функции и возможности виджета:
- При исполнении задачи фиксируются и выводятся поля Дата постановки задачи, Дата исполнения назначенная и Отклонение фактического исполнения от назначенного. Просрочка исполнения выделяется красным цветом;
- При несвоевременном исполнении задачи - назначение задачи вышестоящему (или контролирующему) сотруднику вида "Обратить внимание" или "Принять меры". При этом можно указать сотрудников, которых нужно контролировать, кто контролирует (Ответственный в новой задаче), выбрать для контроля воронку продаж, этап сделки, тег, вид задач и при какой просрочке ставить новую задачу;
- Для контроля количества просроченных задач можно дополнительно к основной задаче пользователя поставить дополнительную вида Страйк (или другой пользовательский тип). Подсчитав количество "страйков" за период можно оценить своевременность выполнения задач;
- Новые задачи контроля можно настроить свои для каждой воронки/менеджера/вида задач/срока невыполнения;
- В списке задач при просмотре выполненных задач также отображается время просрочки (по настройке, в задачах, измененных за последний месяц).
- Возможно настроить сбор статистики по просроченным задачам, в которой будут показаны все просрочки по ответственным за выбранный период: id и тип задачи, дата и время постановки задачи, дата и время нарушения, ссылка для перехода в сущность.
Стоимость: 1 400 руб. в мес. (мин. срок 3 мес.) / 14 000 руб. в год
Вы можете установить и попробовать его в работе 10 дней БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ.
Оставайтесь в курсе последних обновлений наших виджетов! Подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе всех новинок и улучшений.
Остались вопросы?
Если у вас остались вопросы, заполните форму обратной связи и наш специалист перезвонит вам в ближайшее время.
Спасибо! Ваш запрос принят
Извините запрос не был принят