Назад к списку виджетов

Задачи по рабочим сменам

Виджет автоматически переназначает задачи на сотрудников работающих в данный момент. Виджет особенно необходим компаниям, для которых важна высокая скорость реагирования на обращения клиентов и/или в которых сотрудники работают посменно (например, колл-центры, поддержка, отслеживание обращение).
При использовании этого виджета в любое время задачи будут ставиться на сотрудника, который сейчас на рабочем месте.

Основные функции и возможности виджета включают: 

  • Задание ежедневного времени переназначения задач (фактически время начала работы новой смены). Переназначаются ответственные даже у просроченных задач.
  • Установка графиков работы сотрудников (смен).
  • Возможно назначение разных групп сотрудников на различные типы задач.
  • Имеется возможность вручную выбрать переназначение задач в любое время. Тогда все отобранные задачи перераспределятся на работающих по графику сотрудников.

Стоимость: 1 900 руб. в мес. (мин. срок - 3 мес.) / 19 000 руб. в год

Вы можете установить и попробовать его в работе 10 дней БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ.

Посмотреть инструкцию

Оставайтесь в курсе последних обновлений наших виджетов! Подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе всех новинок и улучшений.

Оплата виджетов

Для оплаты виджетов Вам необходимо написать нам в телеграмм-бот https://t.me/Bizsoftbot

В сообщении указать:

  1. Домен amoCRM
  2. Виджет, который хотели бы продлить
  3. Тариф виджета (если он есть)
  4. Срок продления виджета (минимальный срок – 3 месяца)
  5. Как удобнее оплатить: по счету или по ссылке

Примеры:

  • bizandsoft. Виджет «Распределение сделок», тариф расширенный, сроком на 3 мес. Оплата по счету.
  • bizandsoft. Виджет «Данные по ИНН» сроком на 12 мес. Оплата по ссылке.

Назад к списку виджетов


Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму обратной связи и наш специалист перезвонит вам в ближайшее время.





Спасибо! Ваш запрос принят

Извините запрос не был принят