Данный отчет формируется на ТЕКУЩУЮ дату и показывает операционные (текущие) данные на сегодня. В основе построения отчета - информация по всем открытым сделкам.
В отчете доступны фильтры по:
- -Менеджеру
- -Воронке продаж.
На первой странице выводится следующая информация:
1. Таблица Сводные данные по текущим продажам. Группируется информация из рабочих (незавершенных) сделок с возможностью сортировки по любому столбцу. В таблице отображаются следующие показатели:
-сумма сделок в работе
-от общей суммы - процентное распределение сделок по сумме между менеджерами
-количество сделок в работе
-от общего количества - процентное распределение сделок по количеству между менеджерами
-количество открытых сделок без задач
-количество открытых сделок с просроченными задачами
-количество долгих сделок (период для определения длительности можно задать)
2. Сводные данные Сумма и Количество успешно завершенных сделок за сегодня
3. Сводные данные Количество новых сделок за сегодня
4. Таблица ТОР зависших сделок/ крупных сделок. Выводятся самые долгие (сортировка по Дней в работе) или самые крупные (сортировка по Сумме) сделки. Непосредственно из таблицы можно перейти в проблемную сделку (поле Сделка)
5. Диаграмма Создано задач - показывает сколько задач за сегодня было создано каждым из менеджеров.
6. Диаграмма Исполнено задач - показывает сколько задач за сегодня было исполнено каждым из менеджеров.
7. Диаграмма Просроченных задач - показывает сколько просроченных задач на сегодня у каждого из менеджеров.
В типовой отчет можно добавить следующие данные (2 уровень доработки):
-группировка открытых сделок по любому полю Сделки с видом выпадающий список или число (вариант вывода - таблица или диаграмма)
-добавление в таблицу дополнительных показателей (числовых полей сделки)
-вывод диаграмм по задачам в разбивке типа задач
-разбивка новых сделок за сегодня по любому полю Сделки с видом выпадающий список (вариант вывода - таблица или диаграмма)
-в ТОР зависших сделок/ крупных сделок можно добавить дополнительные поля сделки.
Данный отчет формируется за ПЕРИОД и показывает данные по продажам в разрезе периода. анализ завершенных сделок за период. В основе построения отчета - информация по всем закрытым сделкам (успешным и незавершенным).
В отчете доступны фильтры по:
- -Периоду (можно выбрать как интервал,так и день, в том числе Сегодня)
- -Менеджеру
- -Воронке продаж
- -Источник поступления (для этого в amoCRM в сделке должно быть поле Источник поступления лида или аналогичное). Для включения фильтра по данному полю необходимо выбрать сектор (один или несколько) диаграммы
- -Причины отказа (для этого в amoCRM в сделке должно быть поле Причины отказа или аналогичное). Для включения фильтра по данному полю необходимо выбрать сектор (один или несколько) диаграммы
На второй странице выводится следующая информация:
1. Таблица Отчет по менеджерам за период . Группируется информация из закрытых сделок с возможностью сортировки по любому столбцу. Из таблицы исключаются нецелевые лиды (поле сделки Причины отказа - дубль, неверная заявка). В таблице отображаются следующие показатели:
-сумма успешных сделок
-изменение суммы успешных сделок по сравнению с предыдущим периодом (абсолютное значение)
-количество успешных сделок
-изменение количества успешных сделок по сравнению с предыдущим периодом (абсолютное значение)
-средний чек успешных сделок
-изменение среднего чека по сравнению с предыдущим периодом (процентное значение)
-средняя длительность успешных сделок
-сумма нереализованных сделок
-количество нереализованных сделок
-изменение количества нереализованных сделок по сравнению с предыдущим периодом (процентное значение)
-конверсия продаж (отношение успешных сделок за период к количеству закрытых сделок за период)
2. Таблица Отчет по источникам поступлений за период. Показатели аналогичны предыдущей таблице, но в разрезе источников поступления заявок. Для этого в amoCRM в сделке должно быть поле Источник поступления лида или аналогичное. Возможна разбивка по другому целевому показателю, отраженному в полях сделки (например Город, Регион, Услуга)
3. Диаграмма Новые сделки по источникам - показывает распределение новых сделок, созданных за выбранный период, по источникам поступления заявок. Дополнительно выводится общее количество новых сделок за период.
4. Диаграмма Причины отказа - показывает распределение нереализованных сделок, закрытых за выбранный период, по причинам отказа.
В типовой отчет можно добавить следующие данные (2 уровень доработки):
-разбивка успешных и неуспешных сделок по любому полю Сделки с видом выпадающий список или число (вариант вывода - таблица или диаграмма)
-разбивка новых сделок за период по любому полю Сделки с видом выпадающий список (вариант вывода - таблица или диаграмма)
-добавление сравнения с предыдущим периодом для любых столбцов таблицы
-изменение значения сравнения (процентное или абсолютное)
Данный отчет формируется за ПЕРИОД и показывает эффективность работы менеджеров за периода. В основе построения отчета - информация по звонкам, задачам и событиям.
В отчете доступны фильтры по:
-Периоду (можно выбрать как интервал,так и день, в том числе Сегодня)
-Менеджеру
На третьей странице выводится следующая информация:
1. Таблица Отчет по звонкам. Информация по звонкам группируется по менеджерам, сортировка также возможна по любому столбцу таблицы. В таблице отображаются следующие показатели:
-всего звонков
-распределение общего количества звонков по менеджерам в процентном соотношении
-количество исходящих звонков (числовое значение и в виде диаграммы)
-количество исходящих успешных (дозвонившихся)
-количество исходящих с длительностью больше 30 сек (длительность можно изменить)
-процент недозвона по исходящим звонкам
-средняя длительность исходящих звонков
-количество входящих звонков (числовое значение и в виде диаграммы, пропущенные не входят)
-количество входящих с длительностью больше 30 сек (длительность можно изменить)
-средняя длительность входящих звонков
-количество пропущенных звонков
-процент пропущенных звонков к общему числу входящих и пропущенных
2. Диаграмма Общая продолжительность телефонных переговоров - показывает распределения звонков по менеджерам по времени разговора с разбивкой на входящие и исходящие звонки
3. Таблица Выполнено задач - показывает количество выполненных задач каждым менеджером за выбранный период с разбивкой по типам задач.
В типовой отчет можно добавить следующие данные (2 уровень доработки):
-в табличные данные по звонкам сравнение по предыдущем периоду
-диаграмма звонков по дням
-разбивка разговоров по интервалам длительности (таблица или диаграмма)