Последнее касание
Нажмите на "Установить"
Виджет позволит отследить даты или дату и время последней коммуникации с клиентами и будет поддерживать их актуальными на постоянной основе.
Основные функции и возможности виджета:
- Заполнение дополнительного поля Контакта, Компании и/или Сделки датой последней коммуникации с клиентом;
- Выбор, что считать касанием — входящие/исходящие звонки, входящие/исходящие сообщения в чате, так и входящие/исходящие SMS-сообщения;
- Позволяет определить, в какие именно CRM-сущности требуется записывать дату последнего касания;
- При записи даты последнего касания в Сделку можно определить порядок поиска сделки для записи: это может быть самая новая сделка или самая старая в определённых этапах;
- Запись даты и времени последнего касания происходит в дополнительные поля соответствующего типа в едином формате, благодаря чему данные, вносимые в карточки CRM-сущностей данным виджетом, легко использовать для дальнейшей автоматизации как с помощью других виджетов, так и с помощью встроенного в amoCRM функционала Salesbot;
- Простые и понятные настройки: ничего лишнего, лишь сопоставление полей и опции, с помощью которых можно установить условия подбора подходящей Сделки.
Стоимость: 1 000 руб. в мес. (мин. срок - 3 мес.) / 10 000 руб. в год.
Вы можете установить и попробовать его в работе 10 дней БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ.
Оставайтесь в курсе последних обновлений наших виджетов! Подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе всех новинок и улучшений.
Остались вопросы?
Если у вас остались вопросы, заполните форму обратной связи и наш специалист перезвонит вам в ближайшее время.
Спасибо! Ваш запрос принят
Извините запрос не был принят